Статьи

ARGO – море по колено

Добраться туда, где не проедет автомобиль, куда еще не пролез ни один джип, АТВэшка (квадроцикл) … Да что там джип или квадроцикл, нога-то не всякого человека ступала! Разве вам этого не хотелось?

Тогда задумайтесь о вездеходе с приводом 6х6 или 8x8, широкой базой и низким центром тяжести, который обеспечивает дополнительную стабильность. Добавьте к этому способность передвигаться по грунту, болоту, водной глади, льду и снегу. В довершение всего, в нем достаточно места для семьи из четырех человек или нескольких сотен килограммов груза. Как вам такой «проныра»?

thumb_argo_3

Компания Ontario Drive & Gear Limited была образована в 1962 году в г.Нью Гамбург, провинция Онтарио, Канада, которая специализируется в разработке и производстве различных трансмиссий и зубчатых передач, а также вездеходов-амфибий, выпускаемых под торговой маркой ARGO.

Более 40 лет канадская фирма ODG разрабатывала свой вездеход-амфибию. Методом проб и ошибок был получен уникальный аппарат ARGO, способный передвигаться по любой поверхности земли.

Благодаря минимальному давлению на грунт вездеход преодолевает практически любую грязь, снег, легко едет по песку. Столь же легко Argo взбирается и на косогоры, на которые снизу даже смотреть страшно. Благодаря усиленной конструкции переднего и заднего мостов вездеход легко «принимает на грудь» кочки и даже небольшие валуны.

Когда буреломы, взгорья и болотины останутся позади и перед вами откроется гладь разлившейся воды – не стоит останавливаться. Вездеход, подняв тучу брызг, спокойно войдёт в воду.

Амфибии ARGO могут перевозить персонал, оборудование и товары в отдаленные районы с пересеченной местностью, эвакуировать раненых и пострадавших от стихийных бедствий людей, доставлять помощь в самых трудных условиях, даже через затопленные наводнением территории. Вы быстро доберетесь до отдаленного пожара, сможете укрепить группу водолазов плавающим ARGO, обеспечить безопасную транспортировку в зону и из зоны стихийного бедствия.

Заядлые охотники и рыбаки, приобретя такую «игрушку», будут радоваться как малые дети, узнав в какие дебри и непроходимые места они теперь смогут добраться.

Для работы по саду или перевозки припасов весьма пригодится плавающий четырехколесный трейлер. А как насчет лебедки, чтобы вытаскивать из леса бревна - или Вас, если Вы попали в переделку? А снежного плуга, чтобы быстро и легко расчистить завалы?

Теперь Вы видите, почему ARGO оставляет джипы обычные ATV далеко позади. Если Вы всегда хотели "оторваться" и исследовать окружающий мир, выбирайте ARGO, и Вы увидите, как ARGO даст Вам даже больше того, что Вы искали.

БЕЗ ПОДВЕСКИ, БЕЗ РУЛЕВОГО

Ни подвески, ни традиционного рулевого управления у ARGO нет. Все неровности дороги отрабатываются исключительно колесами низкого давления. А повороты осуществляются за счет подтормаживания колес по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль – поворот будет плавный, резко крутанешь – развернешься на месте.. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Пластик корпуса повредить сложно, хотя, конечно, если на максимальной скорости, которая немногим меньше 40 км/ч, врезаться в дерево, хорошего будет мало. Починить пластик можно специальными заплатками и феном.

В целом конструкция ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная, да и с запчастями вопросов нет.

СЕРДЦЕ

На первых моделях ARGO некоторое время ставился двигатель Kawasaki, но оказалось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на оборотах не выше 3500. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4- тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники.

Модели Frontier комплектуются V-образной двойкой Briggs & Stratton 630 куб. см (23 л. с.) с воздушным охлаждением и карбюраторной системой подачи топлива.

А на модели Avenger стоит также V2, но уже с водяным охлаждением – Kohler Aegis LH 690 куб. см (26 л. с.) и многоточечной системой впрыска топлива EFI, что делает эту модель незаменимой при эксплуатации в районах высокогорья .

Для первого мотора электрический стартер – опция, а для второго – стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами.

Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3–5 л на моточас – это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27–29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов.

…СКОВАНЫ  ЦЕПЯМИ

Передача крутящего момента на каждый борт осуществляется цепями. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение.

Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные.

Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и, по словам механиков, проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу.

ПО ВОДЕ...

На стандартной для ATV предупреждающей наклейке помимо указаний на то, что надо ездить в шлемах и в трезвом виде, есть еще значок обязательного использования спасжилета. Если бы он у вас был, вы бы его обязательно использовали... Да и «плавать» на АТВ вряд ли бы вам захотелось вообще!

С ARGO все обстоит иначе. Вы просто направляете свой вездеход в сторону водоема, и не задумываясь продолжаете движение дальше по водной глади.

Плавают Argo за счет грунтозацепов колес. А чтобы передвигаться со скоростью 10-12 км/ч, достаточно приобрести подвесной мотор 10-сильный Mercury 10 ML.

Это наиболее оптимальный вариант.

argo_0

...ПО СУШЕ

Удивительно, что, несмотря на отсутствие подвески, сильной тряски на разбитой проселочной дороге не наблюдается. Конечно, потряхивает, но очень умеренно.

Более длинный Avenger идет мягче и «скачет» меньше. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0.45 атм, вездеход не теряет способности к передвижению.

Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 (или 8х8) – это не шутки. На некоторых типах болот возможно «присасывание» к грунту плоским днищем и пробуксовкой. Для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение – резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей, ход на них мягче. Гусеницы бывают простые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные – для езды по льду. На самом деле настоящая фантастика это канадские амфибии Argo, которые действительно проезжают почти везде!

argo_1

И ВСЕ ЭТО ДОПОБОРУДОВАНИЕ

Кроме гусениц, в списке дополнительного оборудования имеются поручни, бамперы, лебедки, транец для подвесного мотора, различные каркасы, тент, складываемое лобовое стекло. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона (для моторов с водяным охлаждением) и трюмная помпа.

Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается. Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки – после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность. Ну а после промывки смазать цепи специальным спреем.

Вот уже несколько лет компания ТОО «Корган Центр» представляет вездеходы-амфибии ARGO канадской компании ODG на рынке Республики Казахстан.

ARGO уже успешно зарекомендовали себя на отдаленных нефтяных месторождениях Актау и Атырау. Незаменимыми помошниками вездеходы-амфибии стали в охотничьих и рыболовных угодьях Казахстана в качестве средства передвижения егерей. На некоторых небольших горнолыжных базах в предгорьях Алматы, вездеход с успехом используется в качестве ретраков, для разравнивания горнолыжных трасс. Да и просто заядлые охотники и рыболовы восторженно отзываются о своем новом,  теперь уже незаменимом «помошнике»

argo_2

К радости фанатов ARGO, компания ODG с 2010 года начала выпуск новой, более улучшенной модели ARGO 8х8 750 HDi, с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

ARGO 8х8 750 HDi характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания.

Применение в трансмиссии снегоболотохода нового  тройного дифференциала, «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми колесам.

Также среди новшеств в новой модели, следует отметить:

  • Уменьшение шума трансмиссии и улучшение  динамики движения.
  • Усиление передниих и задних полуосей.
  • Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
  • Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног  водителя.
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • Более свободный доступ к отсеку двигателя.
  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя); 
  • Новые  25” шины  ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение.

Компания ТОО «Корган Центр» поставляет в Республику и весь спектр всевозможного дополнительного оборудования на ARGO и запасных частей.

Опытные менеджеры компании всегда предоставят полную информацию об ARGO. Посоветуют, какую модель и комплектацию приобрести для выполнения тех или иных задач.

3M AFTERMATH AIRBOAT ALLROUNDMARINE ALPEN GAUDI ANSCHUTZ ARCTICA ARGO ASG ATA ARMS AZOT BAFFIN BEIER BELLA BENELLI BERETTA BIRCHWOOD CASEY BLASER BLUEWAVE BOUNTY HUNTER BRIGGS & STRATTON BROWNING BSA BURRIS BUSHNELL BUTLER CREEK CALDWEEL CALDWELL CAMPINGAZ CANNON CCI COLD STEEL COLEMAN CYTAC CZ DAC DAISY DEERHUNTER DIANA DOCTER DSR EOTECH EVASHOES EXPERT EZETIL FA BRAND FAIR FEDERAL FENIX FIBER LINE FLAMBEAU FORTIS FRANCHI FRANKFORD GAME FINDER GAMO GARMIN GECO GLOCK GOLIGHT GRAND POWER GSG GUN MATE GUNVAULT H&N HAENEL HARRIS HECKLER & KOCH HELEN BAUD HIGH PEAK HILMAN HILTI HIRTENBERGER HIVIZ HOLIDAY HONDA HOPPE'S HORTON HSN HUMMINBIRD HUNTERHELP INSIGHT INTERPHASE JAGDHUND JAKOB WINTER JETBEAM JOBE JSB KATZ KOLIBRI KOLPIN KOVEA KRIEGHOFF LA CROSSE LAPLAYA LAPUA LEATHERMAN LEE LEICA  LEUPOLD  LIBERTY SAFES LIGHTFORCE LOCKVOGEL LodeStar LOWA LOWRANCE LUGER LVE LYMAN mace MAGLITE MARES MARKSMAN MARLIN MATTRACKS MAUSER ME MEC MEGALINE MEPPS MERKEL MICROFIRE MILL CREEK MILLETT MINN KOTA MKE MORA MUULI NexTORCH NICOROS NIETO NIGGELOH NIGHTFORCE NORFIN NORMA NORTHWAY OLIGHT OLYMPIA OUTFOX PACHMAYR PELTOR POBJEDA-SPORT POLARIS PRIMOS PULSAR REAL GEESE RECKNAGEL ERA RECKNAGEL ERA TAC RECORD RED-I REMINGTON RIO ROHM ROTHCO ROTTWEIL RUGER RWS S&B  SABRE SALMO SAUER SCHMEISSER SCHMIDT & BENDER SCOTTY SECUMAR SHIMANO SHOOTING CHRONY SI-SISTEMS SIG SAUER SMITH'S SOG SPORT PLAST SPYDERCO STEINER STEYR-MANNLICHER STICH PROFI STOEGER STONEY POINT SUZUKI TACSTAR TANFOGLIO TARGET TECHNOLOGIES TASCO TENPOINT TERHI THERMOS TIPTON TOHATSU TOOL LOGIC TW1000 UNCLE MIKE'S UNI-DOT URSUS UTAS VFG WEAPON CARE VICTORINOX WADIE WALKERS WALTHER WEHNCKE WENGER WHEELER WICKED RIDGE WINCHESTER WOLFCRAFT Y.A.F. YAMAHA YUKON ZAMBERLAN ZEISS ZORAKI ZVI АКБС АТОЛЛ БИОФОН БПЗ ВЕКТОР ГЛАВПАТРОН Дубинки резиновые ЕГЕРЬ Запчасти для пистолета Золотое Сечение ИЖМЕХ Катер Пласт КЛИМОВСК КОМЗ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ  Комплектующие для патронов КОНТУР Мартъ Групп Мишень Лучно-арбалетная МНЕВ Наручники Новые оружейные технологии ООО А+А Пикник по-русски Российская Пневматика Российское оружие СТЕНДОВАЯ СТРЕЛЬБА ТЕХКРИМ ТПЗ ТРЕЙЛЕР Тюменские Аэрозоли УДАР УЛЬЯНОВСК ФЕТТЕР ФОРТ ФОРТ-Т Часы ЭХОМАНЪ 

©2010-2017 Корган Центр - охота рыбалка туризм. Все права защищены.

Мобильная версия сайта

 

Яндекс.Метрика